Режим работы: с 10.00 до 18.00 с пн по сб
0

ГАРАНТИЯ

Гарантия и возврат

 

  • Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив брак по товару, имеет право потребовать от оптовой компании возврат денежных средств или обмен на аналогичный товар. Оптовая компания должна выполнить требование, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации после проверки.

    С какого момента начинается гарантия?

  •  С момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  •  Если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента приемки товара на оптовый скад;
  •  При заказе товара из оптовой компании гарантия начинается со дня оплаты.

 

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил брак в товаре после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца или же возврат денежных средств после экспертизы . Обмен товара или возврат денежных средств осуществляется в течении 20 дней после поступления товара на склад.

Технически сложные товары (подики и железо) – возврату и обмену не подлежат.

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете, оплате через расчетный счет возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после экспертизы.

Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента получения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

 Товар не был в эксплуатации и имеет товарный вид, находится в упаковке с фасовочным пакетом, а также есть документы на приобретение товара;  Товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

 Обмен на аналогичный товар без доплаты;  Обмен на похожий товар с доплатой;  Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.